About the project

NAJET company (NAJET LLC) was established in October 2017 specifically for the implementation of modern software and IT solutions in the field of business aviation: www.najet.ru

Najet’s ONLINE service for selecting and ordering an air Charter for the transportation of passengers and Luggage on business aviation aircraft is a unique product of NAJET, implemented for the first time in the world.

We managed to create an analog of the taxi AGGREGATOR on business aviation planes.

1. To book an airplane for an air charter. How did this happen?

The process of ordering air transportation and forming its cost has always been complex and opaque. To finalize the planned flight, the flight customer must repeatedly call and write off the Airline or air broker.

1. The Customer can NEVER get a final answer about the possibility of performing the requested air transportation immediately. This is because the Airline Manager has to check a huge amount of data and factors that affect the ability to perform a flight. To do this, they need to contact at least several divisions of the Airline.

After receiving positive responses, they must calculate the cost of air transportation in accordance with the technology adopted by the Airline.

Only after these operations are completed the first offer will be sent to the customer.

2. Now imagine that the Airline for objective reasons can not perform the requested air transportation in the required time (for example, due to the employment of aircraft or lack of free crew).

Perhaps the customer decided to change their request by choosing a different departure time...

And all approvals must be performed again. This takes quite a long time and makes the customer nervous.

3. Often, to find the required air transportation, the customer does not contact the Airline, but the air broker. The latter, in turn, makes a request not to one, but to several Airlines at once. The number of calls was multiplied.

The customer is forced to listen to obscure details of the flight organization, when something for some reason can not be earlier, something later, and so on. Do not forget that the earnings of an air broker also lie on the shoulders of the customer, because the air broker resells air transportation, adding its interest to its cost.

4. And if the task becomes even more complicated?...
Let’s imagine that the customer is an assistant Manager or a case management employee. Then the number of calls increases exponentially. In this long chain, some important introductory part or information may be lost. So history knows the case when passengers were brought to Novgorod the Great instead of Nizhny Novgorod...

5. Can appear other add-ons! Let’s assume that the Airline’s offer must be approved not by one customer, but by several. This happens when the plane is used by a delegation consisting, for example, of representatives of different organizations.

At this point, it is advisable to finish the description of all interactions, because there are a lot of them with this method of ordering, and we haven’t even reached the stage of agreeing on the payment procedure yet!

It is obvious that this archaism is a consequence of outdated methods and technologies.

Many transport services have long been offered in the already familiar ONLINE mode. This includes «taxi booking», «booking and selling air tickets», «cargo delivery», «carsharing», «courier services» and much more. It would seem quite logical to enter the ONLINE service for ordering business aviation aircraft, in fact, «aviataxi».

2. Why hasn’t anyone created an ONLINE air Charter service yet?

Following the main trend of our time-bringing all services ONLINE, many companies are striving to create air TAXI services ONLINE. So, in the West, many high-profile projects of this profile were announced. However, most of these projects were limited to creating spectacular websites and mobile apps. Actually, the «online» effect itself was not achieved. Users were asked to fill out a long application form for an air transportation order. Further, after registration, when the user sent a request in the hope of immediately receiving the offer for air transportation promised by the service, he received a message about accepting the application for work and a promise to send him offers soon. In fact, there is no automation. This gives the service a modern look. The technology hasn’t changed. Then there were the same endless phone calls and correspondence. And the most valuable thing in this service was the acquisition of customer contacts.

However, many companies are actively moving towards achieving the goal of bringing the service for ordering air transportation on business jets ONLINE. The reason for this movement is obvious. In Europe alone, there are about half a million business flights a year. Sales exceed $ 5 billion.

Thus, a natural question arises:

«Why, given the attractiveness of the market and the high demand from customers, is there not yet 100% automation?»

The answer to this question is banal and simple...

Creating a mathematical model and algorithm for analyzing hundreds of interdependent factors, parameters, and criteria to automate the analysis process and generate true offers FOR the online air Charter selection and ordering Service is an EXTREMELY COMPLEX technical task.

3. We did it! The service OFFERING is already functioning in the public domain!

How did we do it?

As you know, the ability to perform a particular flight is affected by a huge number of parameters, tens or hundreds of times more than is necessary, for example, to analyze when accepting an order for a car taxi.

Of the obvious parameters, the following are necessary:

— availability of a free plane to perform air transportation, taking into account the required schedule;
— compliance of the technical characteristics of a particular aircraft with the requested air transportation (flight range, number of seats, etc.)
— availability of a ready-made crew, provided that the requirements of its «working time» are met";
— compliance of the rules of operation of the airport of departure and landing with the schedule of the declared Charter.

In order for all calculations and algorithms to be relevant and real, it is necessary to use objective and specific data. Where can I get them? Of course, only in the Airline!

It is for this purpose that we have created a special production management program for the business aviation Airline, which reflects all the multilateral production and commercial activities. Our partners — Airlines that start selling air transportation on their planes through the NAJET Service, use our program.

The NAJET Service, after fixing the User’s request on the site, automatically — in ONLINE mode — receives all the necessary and objective information about aircraft, crews, and so on from the program installed in the Airline, and also turns to other sources of necessary information to get calculations of the flight duration, check the airport operating regulations, and other factors that affect the ability to perform the flight.

The result of the algorithm is the INSTANT formation of all possible offers for the User and their display on the site of the NAJET Service.

The User has the opportunity to get acquainted with any offer from the list in detail, can forward to a" friend " both the entire list and the selected offer, book the selected plane, pay for air transportation. It remains only to arrive at the airport on time.

You can get a brief overview of the NAJET Service by watching the video below.

For a detailed description of the service’s features and how to use it, see the section «How it works».

4. Is it possible for NAJET to assist with any types of the requests?

First of all, we offer you to get acquainted with important and interesting statistics of air transportation on business aviation aircraft.

— Up to 90% of all air travel on business class aircraft is performed between a couple of cities without intermediate and technical landings;
— 80% of all air traffic is performed in 20 most popular airports in Russia and other countries;
— Average number of passengers on Board from one to three in 80% of cases;
— A set of passenger services is also standard for 90% of air transportation (a business terminal, or VIP lounge, the range of high-quality catering depended on the duration of air transportation).

Thus, theoretically, the process of generating offers for ordered air transportation can be automated for at least 80-90% of the demand.

Let’s leave 10% of «special» and difficult flights for air brokers. For example, concert tours with multiple landings, or flights with long-term aircraft waiting for passengers, or flights with non-standard services for air passengers, or flights to complex airports that require separate and serious approvals.

О проекте

Компания NAJET (ООО «НАДЖЕТ») была создана в октябре 2017 году специально для реализации современных программных и IT решений в области бизнес-авиации: www.najet.ru

ОНЛАЙН Сервис NAJET по выбору и заказу воздушного чартера для перевозки пассажиров и багажа на самолетах бизнес-авиации является уникальным, реализованным впервые в мире, продуктом компании NAJET.

Нам удалось создать аналог АГРЕГАТОРА такси на самолетах бизнес-авиации.

1. Заказ самолета для воздушного чартера. Как это происходило?

Процесс заказа авиаперевозки, формирования ее стоимости был всегда сложным и непрозрачным. Для окончательного согласования запланированного перелета заказчик рейса должен многократно созваниваться и списываться с Авиакомпанией или авиа-брокером.

1. Заказчик НИКОГДА не может получить окончательный ответ о возможности выполнения запрашиваемой авиаперевозки сразу. Это объясняется тем, что менеджер Авиакомпании должен проверить огромное количество данных и факторов, которые влияют на возможность выполнения полета. Для этого ему необходимо связаться как минимум с несколькими подразделениями Авиакомпании.

Получив положительные ответы, он должен выполнить расчёт стоимости авиаперевозки в соответствии с технологией, принятой в Авиакомпании.

Только после выполнения этих операций заказчику будет направлено первое предложение.

2. Теперь представим себе, что Авиакомпания по объективным причинам не может выполнить запрашиваемую авиаперевозку в требуемое время (например, из-за занятости самолетов или отсутствия свободного экипажа).

Возможно, заказчик сам решил изменить свой запрос, выбрав другое время вылета...

И все согласования необходимо выполнить вновь. Это занимает достаточно много времени и нервирует заказчика.

3. Часто, чтобы найти требуемую авиаперевозку, заказчик обращается не в Авиакомпанию, а к авиа-брокеру. Тот, в свою очередь, делает запрос не в одну, а сразу в несколько Авиакомпаний. Количество перезвонов при этом кратно увеличивалось.

Заказчик вынужден выслушивать малопонятные детали организации полета, когда что-то почему-то нельзя раньше, что-то позже и так далее. Не следует забывать и о том, что заработок авиа-брокера тоже лежит на плечах заказчика, ведь авиа-брокер перепродает авиаперевозку, добавляя свой интерес в её стоимость.

4. А если задача ещё усложнится?...
Представим себе, что в качестве заказчика выступает помощник руководителя или сотрудник управления делами. Тогда количество звонков увеличивается уже в геометрической прогрессии. В этой длинной цепочке может потеряться какая-либо важная вводная часть или информация. Так история знает случай, когда пассажиров привезли вместо Нижнего Новгорода в Новгород Великий...

5. Могут появиться ещё другие дополнения! Предположим, что предложение Авиакомпании должно быть согласовано не у одного заказчика, а у нескольких. Так происходит, когда самолётом пользуется делегация, состоящая, например, из представителей разных организаций.

На этом описание всех взаимодействий целесообразно закончить, ибо их очень много при таком методе заказа, а мы ведь еще даже не дошли до этапа согласования порядка оплаты!

Совершенно очевидно, что эта архаичность есть следствие устаревших методов и технологий.

Многие транспортные услуги давным-давно предлагаются в уже привычном всем ОНЛАЙН режиме. Это и «заказ такси», и «бронирование и продажа авиабилетов», и «доставка грузов», и «каршеринг», и «курьерские услуги» и многое другое. Вполне логичным казался бы и выход в ОНЛАЙН сервиса заказа самолетов бизнес-авиации, по сути «авиатакси».

2. Почему сервис по заказу воздушного чартера ОНЛАЙН ещё никем не был создан?

Следуя главному тренду современности — вывод всех сервисов в режим ОНЛАЙН, многие компании стремятся к созданию сервисов АВИАТАКСИ ОНЛАЙН. Так, на западе было анонсировано немало громких проектов такого профиля. Однако, большая часть этих проектов ограничилась созданием лишь эффектных сайтов и мобильных приложений. Собственно, сам эффект «онлайн» достигнут не был. Пользователям предлагалось заполнить длинную форму заявки на заказ авиаперевозки. Далее, после регистрации, когда пользователь отправлял заявку в надежде немедленно получить обещанное сервисом предложение на авиаперевозку, он получал сообщение о приёме заявки в работу и обещание вскоре направить ему предложения. Никакой автоматизации, по сути, нет. Так сервису придают современный вид. Технология же не изменилась. Дальше совершались те же бесконечные телефонные звонки и переписка. А самым ценным в данном сервисе являлось приобретение контактов клиентов.

Впрочем, многие компании активно двигаются в достижении цели вывода сервиса по заказу авиаперевозок на бизнес-джетах в режим ОНЛАЙН. Причина такого движения очевидна. Только в Европе в год совершается около полумиллиона рейсов на самолетах бизнес-авиации. Объёмы продаж превышают 5 млрд долларов.

Таким образом, возникает закономерный вопрос:

«Почему, с учётом привлекательности рынка и высоким спросом у клиентов, ещё не существует 100% автоматизации?»

Ответ на этот вопрос банальный и простой…

Создание математической модели и алгоритма для анализа сотен взаимозависимых факторов, параметров и критериев для автоматизации процесса анализа и формирования истинных предложений для Сервиса выбора и заказа воздушного чартера в режиме ОНЛАЙН, является КРАЙНЕ СЛОЖНОЙ технической задачей.

3. Мы сделали это! Сервис NAJET уже функционирует в открытом доступе!

Как же нам это удалось?

Как известно, на возможность выполнения того или иного полёта влияет огромное количество параметров, в десятки и сотни раз большее, чем необходимо, например, проанализировать при принятии заказа на автомобильное такси.

Из совершенно очевидных параметров необходимы:

— наличие свободного самолета для выполнения авиаперевозки с учетом требуемого расписания;
— соответствие технических характеристик конкретного самолёта запрашиваемой авиаперевозки (дальность полёта, количество посадочных мест и др.)
— наличие готового экипажа при условии соблюдение требований его «рабочего времени»;
— соответствие регламента работы аэропорта вылета и посадки расписанию заявленного чартера.

Для того, чтобы все расчёты и алгоритмы были актуальны и реальны, надо использовать объективные и конкретные данные. Где же их взять? Конечно, только в Авиакомпании!

Именно в этих целях мы создали специальную программу управления производством для Авиакомпании бизнес-авиации, в которой отражается вся многосторонняя производственная и коммерческая деятельность. Наши партнеры — Авиакомпании, которые начинают продажу авиаперевозок на своих самолётах посредством Сервиса NAJET, используют нашу программу.

Сервис NAJET, после фиксации на сайте заявки от Пользователя, автоматически — в режиме ОНЛАЙН — получает всю необходимую и объективную информацию о самолётах, экипажах и прочем из программы, установленной в Авиакомпании, а также обращается к иным источникам необходимой информации для получения расчётов продолжительности полёта, проверки регламента работы аэропортов и иных факторов, влияющих на возможность выполнения полёта.

Результатом работы алгоритма является МГНОВЕННОЕ формирование всех возможных предложений для Пользователя и их отображение на сайте Сервиса NAJET.

Пользователь имеет возможность детально ознакомиться с любым предложением из списка, может переслать «другу» как весь список, так и выбранное предложение, забронировать выбранный самолёт, оплатить авиаперевозку. Остаётся лишь вовремя прибыть в аэропорт.

Коротко ознакомиться с работой Сервиса NAJET можно, просмотрев представленный ниже видеоролик.

С детальным описанием возможностей Cервиса NAJET и порядком действий на нем можно ознакомиться в разделе «Как это работает».

4. Любые ли запросы может обработать Cервис NAJET?

Прежде всего, предлагаем Вам ознакомиться с важной и интересной статистикой авиаперевозок на самолетах бизнес-авиации.

— До 90% всех авиаперевозок на самолетах бизнес-класса выполняются между парой городов без промежуточных и технических посадок;

— 80% всех авиаперевозок выполняются в 30 аэропортов наиболее популярных для посещения городов России и других государств;

— В 80% случаев на борту самолёта бизнес-авиации бывает от одного до трёх пассажиров;

— Набор услуг по обслуживанию пассажиров стандартен для 90% авиаперевозок (отдельный терминал или вип-зал, ассортимент питания) и зависит от продолжительности авиаперевозки и стандартов Авиакомпании.

Таким образом, процесс формирования предложений на заказанную авиаперевозку может быть автоматизирован как минимум для 80 — 90% спроса.

Оставим 10% «особенных» и сложных перелётов для «ручной» работы Авиакомпаний и авиа-брокеров. Например, концертные туры с многочисленными посадками, перелёты с длительной стоянкой самолёта в ожидании пассажиров, перелёты с нестандартными услугами для авиапассажиров или полеты в сложные аэропорты, которые требуют отдельных и серьёзных согласований.